четверг, 16 июня 2016 г.

Творческое лето Пчёлок! Или впечатления от работы в детском городском лагере :)

Добрый вечер, дорогие рукодельницы! Этот месяц у меня выдался богатым на новые эмоции и впечатления :) Так, начиная со Дня города, продолжается моя активная работа с детьми, чему я очень рада! Всем сердцем горжусь своей должностью - ответственной по части декоративно-прикладного творчества в городском лагере на базе Воскресной школы "Пчёлки"! Об нём и хочу сегодня поделиться с вами :))



Во-первых, каждое утро у меня проходит под знаком: "Окей гугл, интересные раскраски"!)) Потому что уж очень любят дети сидеть после лагерных мероприятий, окруженные вкусностями, обсуждать день и раскрашивать матрёшек, принцесс, разных животных! 



И вот смотришь ты на них - таких заинтересованных, весёлых, как они тянутся за красками, обсуждают могут ли быть у принцессы красные волосы, ленятся пойти поменять воду в стаканчике, любуются своей разноцветной палитрой, и глаз радуется! Прелестно с детьми работать! Каждый по-своему интересен, вот вроде маленький ещё человечек, а как скажет что-то, так хоть стой, хоть падай - это, наверное, всем мамам известно. А с другой стороны, в некоторые моменты, на самом деле, убеждаешься, что "устами ребёнка глаголет истина"!



Может ещё потому мне нравится заниматься творчеством с детьми и наблюдать за их делами и поступками, что была у меня когда-то мечта стать учителем. Правда вот ... истории :) Но про историю я им тоже говорю, ведь каждое рукоделие имеет за своими "плечами" целую жизнь, которой интересно поделиться.



А какими впечатлениями поделятся наши дети после лагеря? Они, без сомнения, вспомнят уроки рисования, будут хвастаться своими подделками, ещё и соберут целую папку с раскрасками )) 
У меня впечатления масштабности: 120 метров ленточек за один присест - на фенички, ящик дыроколенностей, что взрослый человек три месяца долгими весенними вечерами делал, - за три дня... Ну, и так далее. Но я очень горда моими учениками! Приятно видеть их успех, их результат, а самое главное интерес в глазах.

 

Особым днём для ребят стало посещение конного театра "на Бродвее"! У деток была возможность пообщаться с этими грациозными и благородными животными, и даже почувствовать себя юными наездниками :)) Эх, а я еще туда не попала. Все делала, да занятости какие-то. Но в следующий вторник я туда обязательно пойду!


Комментариев нет:

Отправить комментарий