суббота, 13 февраля 2016 г.

Рукодельница психанула

Сегодня был замечательный, в меру морозный, но бодрый и очень день! Типография ЦМИК отмечала День рождения и устроила для своих клиентов ТипоЯрморку. Это событие становиться традиционным, с ярмарочным разгуляем в "Забаве" и множеством сюрпризов для клиентов типографии.
Я тоже там был, мед-пиво пил... Нееет, самогон-шоу мне так и не довелось посмотреть, потому что там я работала, проводила мастер-классы для всех друзей ЦМИКа. Была заявлена валентинка, но когда нас останавливали какие-то формальные рамки? Мы сегодня делали открытки и к 8 Марта, и к 23 Февраля, и просто "себе хочу!".



Готовилась я к этому событию, образцы делала. Взяла коллекцию "Me&You" -  и целиком под нож. Психанула))) Тем более, что к одной рукодельнице пришла в гости другая рукодельница, и буквально за несколько часов родилась целая серия чудесных валентинок. 
Алёна, огромное спасибо за твою помощь!


 

 

 

 

  

 

 

На ТипоЯрмарке были подготовлены угощения и развлечения на любой вкус: гречневая каша и шурпа, самогон и медовуха, рукодельные мастер-классы и спортивные эстафеты, а также горки, качели, частушки... 
Мои ученики сегодня все как на подбор - большие молодцы! Все справлялись быстро, работали дружно, и как результат - у всех получились чудесные открытки! 

 

 


Еще больше фото здесь.

Хорошее было мероприятие. очень доброе и душевное. Большое спасибо ЦМИКу за организацию, за хорошее настроение и за настоящий Праздник!

PS Я успела сделать обнимашку с обниМишкой))) 

PPS С открытками принимаю участие в задании 37 от ScrapBerry's  - "Сердечко".

2 комментария:

  1. Даааа! Праздник получился великолепным!!
    Быстро пролетели эти 7 часов(((

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, очень классно!!! Столько красоты, даже глаза разбежались)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить