среда, 30 сентября 2015 г.

Акварель без акварели

Девы, а вы уже обратили внимание, что в последнее время я про акварель, да про акварель? И курс у нас в#MoreТворчества стартует, и сообщений-постов уже не мало? 






Но обо всем по-порядку. Акварель набирает силу! Если пару лет назад акварелькой баловались только любители фристайла, то теперь ни один оформитель свадеб не обходиться без коллекции акварельных приглашений...




год 2012

 

год 2015

И к чему, стало быть, это я? А да, акварель... приглашаю начать баловаться вместе! Мое кредо - открыть вам новую дверь, рассказать, что за ней, сопроводить пару шагов (или пару десятков?). 


 


Итак, стартуем в воскресенье, 04 октября 2015, с 11 часов. На этом МК научимся рисовать акварельные райские деревья. Нежно голубое, зефирно-розовое, модное в этом сезоне мятное - и как результат получим горящее неземным цветом дерево... Вкусно и красиво.


 

И (барабанная дробь) все эти цвета мы получим ... без помощи красок. 

Да, я в своем уме)))) Тем, кто настаивает, краски дам. Остальным - кто готов к новым методам - научу получать чистые и нежные акварельные цвета.



PS Почему именно дерево рисуем, и почему оно райское - тоже расскажу. У меня секретов нет, я богатая, делюсь обязательно!!!

PPS рисовать будем на листе формата А2)))

ЧТО: Мастер-класс "Акварель без акварели"
ГДЕ: Республиканская, 3, корп. 1, офис, 214.
КОГДА: 04 октября 2015, вос, 11.00-14.00
Стоимость участия: 290 руб.
Запись и справки по тел (4852) 935-440

Комментариев нет:

Отправить комментарий