пятница, 5 июня 2015 г.

Русские долго запрягают, но быстро едут

Сегодня продолжу разговор о долгостоях. Ура-ура, я-таки сделала это! Доехала до Алёны, подсмотрела-расспросила про ее приемы работы, и-таки сделали мы альбом!

Думаю, что для вас не секрет, что я давно влюблена в креативную Алёну Шашину и ее безбашенный шашинский стиль. До сих пор не могу красиво сформулировать, что именно определяет ее саму и ее стиль. Скажу, как есть: за видимым нагромождением и хаотичностью встает свой порядок и равновесие.
Это мои самые любимые Алёнины работы)))

 

Возвращаюсь к альбому) 

 

Началось все с этой фотографии. Года два (три?) назад мы сходили в "Токио", где и был сделан снимок. Условились, что заскрапим это фото. Время шло...


Спустя годы накопилось еще множество фотографий, на повестке встал целый альбом. Несколько раз мы договаривались о встрече. Несколько раз я формировала, а потом разбирала пакетик с материалами под названием "Для альбома с Алёной". Но встречи переносились и переносились. Но в итоге получился юморной миник! За один вечер, и даже без перерыва на чай. На одном дыхании.

 

Алёна делала, а я смотрела и выспрашивала. Мне очень нравиться многослойность, ее пайетки, капельки... Я даже вырезала что-то, биг-шотила и тиснила))))) делала самую ВАЖНУЮ работу, гы-гы))))

 

Вот, мой  труд)))))


По итогом нашей посиделки могу сказать, что повторить самостоятельно я вряд ли смогу. Все-таки это авторский стиль. Но этот мастер-класс оставил в голове парочку приемов, которые уже применяю. Но об этом как-нибудь в другой раз!
Хороших всем выходных!

3 комментария: