среда, 18 декабря 2013 г.

Новогодние открытки сезона 2013-2014

У меня сбывается примета: как встретишь Новый год, так его и проведешь.
Те, с кем я провожу самую волшебную ночь в году, играют самую важную роль в моей жизнь на протяжении всего следующего года. Уже несколько лет планирую свой график так, чтобы празднования оказались в кругу семьи.
С некоторых пор очень полюбила платья. Пересматриваю фото прошлых лет. Точно! НГ встречала в платьях. Теперь обязательно покупаю новое.
Самый яркий пример - 31 декабря я обязательно бываю в "Джеме".. Твердо решила - следующий год "гореть" на работе не буду! Наверное, 31.12.2013 магазины "More творчества" будут закрыты.
И так во всех мелочах. Несколько лет (а если точнее - то 5, но об этом расскажу в следующей статье) я все делала быстро, параллельно, не имея свободной минуты. Просто мне нравится то, чем я занимаюсь. Но с этого года - я все начну делать заранее! Я уже знаю где, как и с кем проведу нынешнюю Новогоднюю ночь. Я твердо знаю, в каком магазине куплю себе платье. Потому и открытки стала делать заранее..


Начало было положено 29 ноября 2013. В те выходные мы участвовали в выставке "Игрушка" в Казармах, давали мастер-классы. Нужно было сделать образцы. Вот и родились такие малышки 10х10 см (абсолютно мне не свойственный размер!). Открытки доступны в исполнении и детям, и взрослым.
Одновременно стали поступать просьбы от благотворительных организаций. Так, с участниками выставки мы сделали несколько работ, которые отправились к одиноким бабушкам в дома престарелых. Другая часть - станет частью благотворительного базара.

    


А это уже во всех отношениях МОИ работы: любимый цвет и размерчик!

 

 

Простые скечи, четкие линии. практическое отсутствие окружностей и плавных линий))) Все квадратно-гнездово)))

 

  

С этой открыткой провозилась дольше всех. Несмотря на самый простой "сюжет" - венок многослоен, разнофактурен и долговыполнен.


Эти открытки самые классные получились!!! Такой необычный цвет для новогоднего проекта, как мне кажется. Что-то тут есть современного. Молодежного. И от Алены Шашиной навеянного)))

 

Кстати, про цвет для Нового года. Мы долго спорили с Оксаной Шатовой, какого же цвета скраповский Новый год? 
- Красно-зелено-кремовый! - настаивала я. Аргументов у меня два. - Во-первых, вся скраповая индустрия работает этими цветами. Взять хотя бы новинки сезона 2013-2014 магазинов More творчества. Ну, а во-вторых, как бывшая теплая блондинка, я по-прежнему тяготею к теплой гамме, - спорила я с ШОком, предъявляя свои работы как доказательства гармонии и состоятельности этой гаммы в НГ проектах.
- Бело-голубая и синяя! - парировала Оксана. - Вспомни свое детство. Снегурочку и советские открытки. - И совершенно неожиданно она перешла: - Кстати, ты читала свежий "Скрап-инфо"? Статью Виноградовой? Смотри ее последнюю фразу: "Потому что НАШ Новый год - синий!"

Консенсус не был найден. Но вот эта открытка, хоть и не красная, но мне она почему-то очень-очень нравится. И Оксане понравилась. А она строгий зритель, хочу заметить.



5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Про цвет нового года- тренд синийи все оттенки.
      У меня новый год этот красный.
      Да энергии и силы мне необходимы.

      Удалить
    2. нет. с многослойностью, рваными краями и безумными расцветками))))

      Удалить
  2. Для меня Новый год более цветной))) Зеленый (елка) - красный (украшения на елке и шуба Деда Мороза)) - оранжевый (мандарины) - голубой (зима и Снегурочка))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные все такие!
    У меня НГ разный и скандинавский и русский и даже совсем свой - розовый))), т.е шеббишно-розовый)
    Танечка!
    Исполнения всех планов тебе и счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить